Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда Вы знаете, что Этот человек Ваша Судьба?

подданная русская Просветленный (20964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Оракул (57219) 13 лет назад
все встречи не случайны.... а сделать эту встречу судьбой - по обоюдному согласию возможно: -)
Остальные ответы
как Она пила Виски!!! Просветленный (22882) 13 лет назад
даже не парюсь, живу и стараюсь ...цать целых лет)
Элемен Тарно Просветленный (20225) 13 лет назад
можно лишь подозревать, но не знать.... одни оказываются прозорливыми, другие подгоняют решение под желаемый ответ, третьи ошибаются снова в нетерпении и нежелании пойти одним из первых двух путей...
Пользователь удален Мудрец (13022) 13 лет назад
Боюсь этого слова, чтоб не сглазить)))
Оксана Васильевна Мастер (2135) 13 лет назад
живем вместе 12 лет. просто не представляешь, а как можно жить без него.
Сергей Мудрец (14187) 13 лет назад
не надо знать... надо чувствовать и любить :)))
Наталья К..... Мудрец (19150) 13 лет назад
Просто увидела и поняла – он мой. Мы 22 года вместе, и никто мне больше не нужен. Он – действительно мой судьба, я не представляю себе жизни без него !!!
АВМ АВМ Мыслитель (5365) 13 лет назад
В моей жизни случайных людей не бывает, а значит Судьба...
Svetlana Mager Мастер (1739) 13 лет назад
Иногда встречаешь человека, и появляется такое ощущение, будто знаешь его очень давно и понимаешь о нем все.. . Наверное, это и есть судьба! Но, правда, у меня почему-то вышло так, что он не будет идти со мной по жизни, вот размышляю уже несколько лет, видимо, я ошиблась, а казалось, что судьба...