Помогите с дз
В ния лама поенная жизнь о уДате изучать сражений, подвиги два теро изо 25 Прочитайте текст и выполните задания . Текст (1) Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. (2)С юношеских лет он начал заниматься гимнастикой с гантелями. (3) Со временем Поддубный стал одним из самых сильных грузчиков всего Черноморского побережья, а потом увлёкся классической борьбой. (4) Ещё её называют греко-римской, потому что она напоминает борьбу у древних греков и римлян. (5) Между прочим, уже в те далёкие времена борьба входила в программу Олимпийских игр. (6) Цель у каждого борца одна бросить противника на лопатки и одержать, как говорят спортсмены, «чистую» победу. (7) Причём захватывать в классической борьбе можно только выше пояса и только руками, всякие подножки строго запрещаются. (8) Могучего телосложения (вес 120 килограммов, рост 183,5 сантимстра), богатырь Иван Поддубный - самый знаменитый русский борец. (9) Шутка ли, целых шесть раз он становился чемпионом мира! (10)Не нашлось такого силача, который бы положил его на лопатки. (11) Зато сам Поддубный многие поединки заканчивал «чистой» победой. (12)В то время (а дело было в начале XX века) особенно славились французские борцы. (13)С одним из них и пришлось встретиться Поддубному. (14) Рауль Буше, которому предстояло помериться силами с Поддубным в Париже, много слышал о своём сопернике и, хотя был намного моложе и выше его ростом, боялся силача. (15) Француз решил сжульничать: перед встречей смазал тело жиром и стал скользким, как рыба. (16) Но это не помогло - всё равно проиграл. (17) Ещё раз Поддубный одолел Буше через два года. (18) Победителем в честных соревнованиях всегда становится сильнейший. (19) Таков главный закон спорта. (По Г. Юрмину) 1.Определите и запишите основную мысль текста. 2.Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. 3.Почему, по мнению автора текста, известного русского борца Ивана Поддубного называли богатырём? 4.Определите и запишите лексическое значение слова «входила» из предложения 5. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. 5. Определите стилистическую окраску слова «сжульничать» из предложения15. запишите. 6.Подберите и запишите синоним к этому слову. 7. Объясните и запишите значение фразеологизма как в воду глядел. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
А что мне за это будет?
букв многа, а я не понимаю с гдз спиши хз чт писать
Букв многа