
Если курение - вред, бухло - отрава, что остается??

Катя Просветленный (41139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
oleg Гуру (2508) 13 лет назад
Осознав проблемы суть
Испугался, просто жуть,
К холодильнику прокрался,
Чтоб для храбрости глотнуть. ///////
Остальные ответы
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 13 лет назад
Бабы - дрянь!)))
НаталкаМудрец (12257) 13 лет назад
А что ж вы без этой дряни и ни туда и ни сюда!!!
Наталка Мудрец (12257) 13 лет назад
Остаются девочки, которых лётчики.. . на потом...
Галина Мастер (1461) 13 лет назад
Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким ПОМРЕТ. Исход один - чего бояться?
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331709) 13 лет назад
...остаётся... вредно травиться...
Источник: Проза жизни.
*маруся* Мастер (1118) 13 лет назад
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт
Света Света Мудрец (12125) 13 лет назад
Бросить пить, курить, еб.. . и начать спортом заниматься !
Светлана Гуру (3729) 13 лет назад
плодиться и ещё раз плодиться.... как завещал Великий
arkad aka zbih Мудрец (13206) 13 лет назад
У человека должен быть недостаток! Пукайте в муниципальном транспорте.