
Не рук, не ног, а просит налить на посошок?

Владимир Искусственный Интеллект (399284), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Дай ему бутылку в зубы.. он справится...
Остальные ответы
Наталка Мудрец (12253) 12 лет назад
А вам что, для инвалида рюмки жалко???
ольга крючкова Гуру (3484) 12 лет назад
Колобок чтоли доктился до такой жизни!!
НЕзнакомка Просветленный (22688) 12 лет назад
ЗнаЮ .. котоРый с ЛаПаМи и с ХвоСтом.... БоЛьше Не НаЛиВай...
Великолепная Оракул (84498) 12 лет назад
Так и дайте ему посох ...в дорогу))))
Лариса Высший разум (141372) 12 лет назад
че попугая говорящего в гости пригласили?