Top.Mail.Ru
Ответы

Почему у меня никто непризывается? 😭

Здравствуйте, меня зовут Ника и я начинающий мифоискатиль, если можно конечно так сказать, я три раза пыталась призвать разных мифов но у меня ничего не вышло

Первый миф - Лукас
Я создала мир с Сидом Lukas, я построила тотем и подожгла но он сгорел. Тут моя ошибка очевидна - креатив. Потом я не помню создала новый мир или продолжала выживать в старом я взяла в креативе кучу шерсти построила то ем он опять сгорел но тут очевидно нужно было создавать мир выживание

Второй миф - Длинноногий
Я создала мир с Сидом 000145263 но потом я поняла что ввела не тот сид и создала новый мир, там я заспавнилаьс в тайге я нашла странную гору и подумала что там будет мистика я решила ждать пока дядя Степа сам не придет потом кароче я погуглила тотемы и создала новый мир с Сидом 100% правильным 000145236, ограбила деревню и построила домик в тайге, строить тотем мне было лень особенно с моей аккуратностью... Кароче потом я построила дом, осознала что он стоит недалеко от улея и переставила его это была еще Тайга потом я дождалась ночи и построила тотем. Ритуал был проведен днем поэтому я была в нем не уверена поэтому я сломала тотем, дождалась ночи построила его заново, ничего не произошло. Потом я узнала что написала надпись для другого тотема тогда я в третий раз дождалась ночи построила 100% точный тотем и... пошла спать на несколько дней ничего не происходила я построила еще один тотем и пошла в шахту по пути я постаивла рядом жветаблички "Long-legs come!" "please" у своего дома тоде повесила табличку "longlong-legs"
Но ничего не произошло.

Трватиц миф классика - Херобрин