Часть 1 1. Когда аудитор выявляет ситуацию или вопрос, которые не согласуются с требованиями программы, он должен: а) взять на заметку, зафиксировать источник и собрать любую информацию, относящуюся к этому делу, для действия в будущем; б) сразу уведомить руководство проверяемой организации, если это требует немедленной реакции; в) уведомить контролирующий орган о неблагополучии; г) уведомить руководителя группы аудита устно; д) ничего из вышеперечисленного.
2. Что лучше всего отражает тип аудита как специфической деятельности: а) ориентированный на потребителя выборочный контроль конечной продукции; б) контрактная оценка на соответствие системы качества; в) оценивание либо обследование потенциального продавца; г) проверочный аудит результатов; д) ничего из вышеперечисленного.
4. Знания и навыки аудитора можно проэкзаменовать : а) устно; б) письменно; в) в реальном деле; г) все вышеперечисленное.
5. Наименее важная характеристика при отборе персонала для проведения аудита: а) навыки и опытность в аудите; б) формальное образование; в) коммуникационные способности; г) пытливый ум.
6.Аудит системы качества – это один из организованных методов: а) возложения ответственности за ошибки; б) написания опросноков; в) проверки того, что персонал правильно обучен; г) выявления, как же на самом деле идет бизнес.
Часть 2
1. Одна из планируемых составляющих программы аудита качества – это: а) использование опросников для проведения аудита; б) использование стандартной формы для отчета по аудиту; в) только отобранная для обзора часть программы качества; г) всегда проводить аудит так как это было запланировано.
2. Два общих аудита СК – это аудит внутри компании: а) и аудит процесса; б) и оценочный аудит; в) и внешний аудит; г) и аудит продукции; д) и аудит измерений.
3. Цель управленческого аудита СМК – это определение того как: а) работают менеджеры; б) сотрудники справляются со своей работой; в) продукция удовлетворяет допускам; г) согласуются цели и политика качества.
4. Отчет по аудиту должен : а) быть объективным; б) содержать комментарии проверяемых по обнаруженным недостаткам; в) содержать стоимостные аспекты корректировки недостатков (если они известны); г) содержать рекомендации аудиторов для корректирующих действий; д) все вышеперечисленное.
5. Проводится ли аудит руководителями в своих собственных подразделениях в соответствии с общими руководствами? а) нет, это часто просто проверка; б) нет, потому что аудитор не независим от службы, которая проверяется; в) да, они часто очень полезны для самооценки; г) нет, аудит должен проводится руководством более высокого уровня.
6.Наиболее важная предпосылка для успеха программы аудита: а) график аудита, ободренный руководителем службы качества; б) поддержка высшим руководством независимой программы аудита; в) наличие персонала, назначенного для проведения аудита; г) план аудита, содержащий ссылки на соответствующие документы.
1. Когда аудитор выявляет ситуацию или вопрос, которые не согласуются с требованиями программы, он должен:
а) взять на заметку, зафиксировать источник и собрать любую информацию, относящуюся к этому делу, для действия в будущем;
б) сразу уведомить руководство проверяемой организации, если это требует немедленной реакции;
в) уведомить контролирующий орган о неблагополучии;
г) уведомить руководителя группы аудита устно;
д) ничего из вышеперечисленного.
2. Что лучше всего отражает тип аудита как специфической деятельности:
а) ориентированный на потребителя выборочный контроль конечной продукции;
б) контрактная оценка на соответствие системы качества;
в) оценивание либо обследование потенциального продавца;
г) проверочный аудит результатов;
д) ничего из вышеперечисленного.
4. Знания и навыки аудитора можно проэкзаменовать :
а) устно;
б) письменно;
в) в реальном деле;
г) все вышеперечисленное.
5. Наименее важная характеристика при отборе персонала для проведения аудита:
а) навыки и опытность в аудите;
б) формальное образование;
в) коммуникационные способности;
г) пытливый ум.
6.Аудит системы качества – это один из организованных методов:
а) возложения ответственности за ошибки;
б) написания опросноков;
в) проверки того, что персонал правильно обучен;
г) выявления, как же на самом деле идет бизнес.
Часть 2
1. Одна из планируемых составляющих программы аудита качества – это:
а) использование опросников для проведения аудита;
б) использование стандартной формы для отчета по аудиту;
в) только отобранная для обзора часть программы качества;
г) всегда проводить аудит так как это было запланировано.
2. Два общих аудита СК – это аудит внутри компании:
а) и аудит процесса;
б) и оценочный аудит;
в) и внешний аудит;
г) и аудит продукции;
д) и аудит измерений.
3. Цель управленческого аудита СМК – это определение того как:
а) работают менеджеры;
б) сотрудники справляются со своей работой;
в) продукция удовлетворяет допускам;
г) согласуются цели и политика качества.
4. Отчет по аудиту должен :
а) быть объективным;
б) содержать комментарии проверяемых по обнаруженным недостаткам;
в) содержать стоимостные аспекты корректировки недостатков (если они известны);
г) содержать рекомендации аудиторов для корректирующих действий;
д) все вышеперечисленное.
5. Проводится ли аудит руководителями в своих собственных подразделениях в соответствии с общими руководствами?
а) нет, это часто просто проверка;
б) нет, потому что аудитор не независим от службы, которая проверяется;
в) да, они часто очень полезны для самооценки;
г) нет, аудит должен проводится руководством более высокого уровня.
6.Наиболее важная предпосылка для успеха программы аудита:
а) график аудита, ободренный руководителем службы качества;
б) поддержка высшим руководством независимой программы аудита;
в) наличие персонала, назначенного для проведения аудита;
г) план аудита, содержащий ссылки на соответствующие документы.