Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать свое место в системе?

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DiO Гуру (3719) 12 лет назад
посмотреть на себя и на систему.... и поймёшь где.. . да и вообще есть ли оно там
Остальные ответы
RA Искусственный Интеллект (167579) 12 лет назад
Система сама тебя в нужное место впишет...
Magdenko Valeriy Мастер (1941) 12 лет назад
В рубежах поденной структуры
Переполох -
Сбой фазы огорошил цепь.
На границе самоконтроля
Прожитый вдох
Оставил выжженную степь.

Ну, а тем, кто принял порядок
Передовиц,
Чет-нечет отмеряет срок.
В экзерсисах анабиоза
Лица без лиц
Пакуют головы в песок.
Источник: К.
Avis Мыслитель (6942) 12 лет назад
Выйдя из нее, посмотрев со стороны. Может твое место вовсе не в ней.