
девушки я хочу задать вопрос к вам но не ко всем (насилие если оно у вас было)

Евгений Бурый Мастер (1302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ОЛЬКА Просветленный (35743) 12 лет назад
было... от дорогого человека... я н хотела, а он взял... а мне 15...думала не смогу вообще к мужчинам подойти... но все же ...смогла пережить это... только стала осторожней не более... а так я Вас всех (многих) люблю по-своему, конечно)))
Остальные ответы
DOMINA Профи (537) 12 лет назад
насилие тоже разным бывает ))))
...Бегущая навстречу солнцу... Мудрец (11565) 12 лет назад
Чуть было не случилось.... Спасибо моей реакции и моему колену!
AMAZONCA Просветленный (43999) 12 лет назад
Конкретизируй... .
Изнасилование... .
Или так садо-мазо?
Евгений БурыйМастер (1302) 12 лет назад
Изнасилование...
AMAZONCA Просветленный (43999) Зачем оно тебе надо.... Ты нормальный пацан, зачем травмировать чужую жизнь....