
А по Вашему мнению,что такое счастье?

Evgeniy Знаток (254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна******* Высший разум (1213138) 13 лет назад
Счастье для каждого своё, нет одинакового счастья нет и формулы счастья. В этот мир мы приходим одинаково, а вот уходим по-разному.. . и только от нас зависит какой путь выберет наше сердце...
Остальные ответы
Боксер Просветленный (37214) 13 лет назад
то что приходит само когда его не ждёшь
ксюша Знаток (260) 13 лет назад
Для меня СЧАСТЬЕ-это мой муж и дочь!!!
Источник: ипнопр
Л О Х Высший разум (103332) 13 лет назад
Счастье-это когда твой самый любимый человек-РЯДОМ !!!