Top.Mail.Ru
Ответы

Можно ли на заднюю ось заднеприводного автомобиля поставить резину с разным остатком протектора? Разница ~1,5мм.

Имеем автомобиль bmw 116i. На задней оси старые покрышки с серьезными трещинами 245/40 r18. Принял решение менять. Новые стоят конских денег. Нашел единственное предложение в городе, продают пару колес pirelli, остаток ~6,5мм и 5мм. Насколько критичен данный сценарий? Будет ли заметна разница при таком радиусе. В интернете нашел разные страшилки, что колесо с меньшим протектором будет ловить аквапланирование, абс будет пищать и т.д. Я так понимаю речь об экстремальных ситуациях до которых нужно прям довести машину осознанно, и при обычной езде проблем быть не должно.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8мес

Ставь

Аватар пользователя
Просветленный
8мес

"Новые стоят конских денег"...а ты как хотел, машина требует вложений...покупать рещину б.у. не лучший вариант...купи китайскую, но новую...там цены "жеребячие"..это моё мнение....

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8мес

пдд не запрещает,хоть самтиметр разница

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8мес

Покупай смело. Ничего не будет. Разница в 1.5 мм всего лишь протектора ничтожна...тем более на заднюю ось. У тебя погрешность накачки шин может быть больше..то есть из за разницы давления обоих колес одно больше накачано и другое меньше из за этого приплюснутость и следовательно диаметр колес разный.

Аватар пользователя
Просветленный
8мес

Установка шин с разным остатком протектора на задней оси заднеприводного автомобиля действительно требует осторожности, и ниже приведены важные моменты, которые стоит учитывать:

### 1. **Разница в протекторе**
- Разница в 1,5 мм между шинами может повлиять на сцепление с дорогой, особенно в условиях дождя или сложных погодных ситуациях. Более изношенное колесо может быстрее терять сцепление, увеличивая риск аквапланирования.

### 2. **Неравномерный износ и поведение автомобиля**
- При движении с разной высотой протектора может изменяться поведение автомобиля в поворотах. Это может привести к неравномерному износу и снижению управляемости, особенно на заднем приводе, где задние колеса отвечают за сцепление.

### 3. **Системы безопасности**
- В случае активации ABS или других систем безопасности могут возникнуть ошибки из-за разной скорости вращения колес. Это может привести к неправильным срабатываниям систем и потенциальному снижению безопасности.

### 4. **Рекомендуемое решение**
- Если возможность выравнивания износа шин (например, установка новых шин на обоих задних колесах) невозможна, лучше установить шины с одинаковым остатком протектора на одной оси.
- Если вы решите использовать шины с разным остатком, используйте их только в несложных условиях (например, с невысокой скоростью и в сухую погоду).

### Итог
Проблемы могут возникнуть не только в экстремальных ситуациях. Несмотря на ваши наблюдения, рекомендуется избегать установки шин с заметной разницей в остатке протектора на задней оси. Если это возможно, лучше подождать, чтобы найти более подходящие варианты для замены.