
вы замечали как замечательно греются процессоры? Это потому, что они много думают?

Николаевна Гуру (4592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Меня не трогать Искусственный Интеллект (126685) 13 лет назад
Не только замечала, но и чувствовала!!! а еще мой пытается шевелиться и разговаривать...
Остальные ответы
Елена Мудрец (13662) 13 лет назад
Замечательно греют. И валенок не надо.
Оксана Васютинская Мастер (1456) 13 лет назад
Не задумывалась над этим. Но когда в кабинете холод собачий, то часа через три после начала работы, от процессора отходить не хочется, так рядом с ним тепло и уютно...
Алексей Михайлов Мастер (1899) 13 лет назад
И всё про себя-любимых, не о том они парятся, сейчас в мире кризис.