Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Коллега схватил меня за рубашку и сильно потянул от чего остались синяки от рук. Что делать ?

Leila Radzhabalieva Ученик (145), на голосовании 1 неделю назад
Здравствуйте. Работаю более 3 лет на своей работе и тем более старше по должности своего коллеги. На днях была ситуация на рабочем месте, где слово за слова мы зацепились на что он меня схватил за рубашку(впереди ) и хотел ударить , но развернулась и ушел без причины и предупреждения домой. Остались синяки он сильного схвата. Когда нармала ему , что будем разбираться с директором, он мне ответил , чтоб я еще спасибо сказала , что он себя сдержал а то б ногами бил. Скажите пожалуйста, что можно делать в такой ситуации и можно ли обращаться в полицию?
Голосование за лучший ответ
Chipushila Do Ученик (223) 1 месяц назад
Увольняйтесь, ну и в полицию попробуйте?‍↕️
Камол Гуру (4210) 1 месяц назад
чёт-та враньё какое-то. схватил за рубашку и синяки... откуда на тряпке синяки? а ещё сама драться лезла. и??? враньё. говори правду.
Влад Михайлов Знаток (308) 1 месяц назад
Ну в суд ещё обратитесь с бытовой то руганью, ахах, как дети)
с богом Искусственный Интеллект (128439) 1 месяц назад
Не,я на той неделе то же дрался на работе?, жаль розняли,(смешно,что я попал по мордасам тем,кто разнимал?,очень неудобно получилось?)но это круто,согласись ))) вы многое не сказали,не сказали в чем конфликт,займиьесь гантельками по 1кг и 3кг ,отрабатывайте удар
Иван Иванов Искусственный Интеллект (347213) 1 месяц назад
в полицию можно, но бессмысленно
Клей на стуле более эффективен
Дивергент Высший разум (1754628) 1 месяц назад
Можно. Надо было идти в травмпункт и снимать побои (синяки). Затем заявление в полицию.
Неизвестно Искусственный Интеллект (221459) 1 месяц назад
Как жаль, что на рубашке остались синяки
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (352519) 1 месяц назад