ВАСЯ БАКИН
Искусственный Интеллект
(371665)
1 месяц назад
Судя по твоим вопросам ты и есть малолетка, думаю тебе лет 12, про комутаторы сказка для лохов, а еще, 50сс дерьмище не бывает мощным
Что то нормальное начинается от 250сс
☆маями бич☆Профи (557)
1 месяц назад
ты не думай)
за тебя уже всё подумали)
отвечай лучше на вопросы конкретно, а не поверхностно. на эмоциях катишь тут, как ворчливый дед.
✅
Просветленный
(38443)
1 месяц назад
Замена коммутатора на мопеде, особенно с параметрами 5000 и 10000 об/мин, действительно может оказать значительное влияние на работу двигателя. Рассмотрим основные моменты:
### 1. **Функция коммутатора**
- Коммутатор управляет зажиганием двигателя, включая и отключая искру в нужный момент. Он также ограничивает максимальные обороты двигателя.
### 2. **Отличия между коммутаторами**
- **Коммутатор на 5000 об/мин**:
- Он предназначен для двигателей, работающих в более низком диапазоне оборотов. Это удобно для стандартных конфигураций без значительных доработок.
- **Коммутатор на 10000 об/мин**:
- Он позволяет двигателю развивать более высокие обороты, что может увеличить мощность, но только при наличии соответствующих модификаций (например, тюнинг поршневой, карбюратор и т. д.).
### 3. **Потенциальные проблемы**
- **Повреждение двигателя**: Если ваш двигатель не рассчитан на такие нагрузки (где максимальные обороты — 10000 об/мин), это может привести к износу деталей и, в конечном итоге, к поломке.
- **Неправильная работа системы зажигания**: Если коммутатор не подходит для вашего двигателя, это может привести к неправильному времени зажигания, что также негативно отразится на мощности и ресурсах двигателя.