Почему в октябре 2024 не произошло списание за Яндекс Диск ?
даже попыток списания не было. Ни с одной карты!
потому что когда не хватает средств (а попытки были) - это видно.
В октябре полная тишина! Подписка зависла. Не оплатилась и не продлилась.
А сейчас захожу чтобы оплатить в ручную - и стоимость уже отображается больше чем было месяц назад
Было 240 руб, сейчас показывает к оплате 269 руб
Это такая хитрость повышения или что ? Типа мы повысили вам тариф, поэтому не списали. Если вас устраивает новая цена - то подвердите подписку платежом в ручную и потом будет списание каждый месяц по новой цене.
или это "штраф" за то что во время не оплатили))
Здравствуйте! Я из Яндекса. Яндекс Диск постепенно прекращает поддержку архивных тарифов для текущих пользователей. Эти перемены связаны с решением сконцентрироваться на развитии нашего основного предложения – тарифах Яндекс 360 и их функциональности, которые предлагают дополнительные возможности в облачном хранении данных и другие преимущества. Среди них возможность создания красивого адреса в Почте и Нейрофильтр с YandexGPT, который помогает не упустить важные письма и делает их краткий пересказ, увеличенное место на Диске и автоматическая загрузка фото с телефона и другие функции.
Касательно сложности с оплатой тарифа и повышения его стоимости, напишите нам, пожалуйста, в поддержку на адрес disk@support.yandex.ru . Расскажите о ситуации подробнее и прикрепите скриншоты неполадок. Постараемся во всём разобраться!
Потому что теперь не диски, а флешки