
Как послать начальника,и чё бы за ето ни чё не было?

НЭТА-ли Профи (574), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
айболит67 Просветленный (24068) 13 лет назад
ну отправь ему факс с почтампа, если конечно большой брат ещё не следит за нами, тогда вычислят,,,
Остальные ответы
Светлана Просветленный (31181) 13 лет назад
Похлопайте по плечу и скажите-ноги моей здесь больше не будет
Заяц Мудрец (10148) 13 лет назад
Молча, три пишем... два в уме.
Маруся Просветленный (23831) 13 лет назад
Вежливо... "А не пошли бы вы... " я так часто говорю, он считает, что это я так шущу))) повезло мне с начальником.... тупенький попался!!!!