
А Вы какой резиной пользуетесь?

ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (7628), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
таня дубинчук Гуру (4046) 13 лет назад
НЕ! мы резиной не пользуемся!! !
Источник: Ласковый мерзавец!!!
Остальные ответы
Suok Просветленный (37709) 13 лет назад
Калошами (летний вариант без валянок).
Маришка Мыслитель (7139) 13 лет назад
проверенной электроникой...
Ирина Мастер (1675) 13 лет назад
у которой наименьшее сопротивление
Татьяна Алексеева Мастер (1903) 13 лет назад
А мы больше на санках, там резина не в надобности.
Анунах Гуру (3021) 13 лет назад
а мне без разницы, какой пользоваться, уважаемый. С МОЕЙ СТОРОНЫ ОНА ВСЯ ОДИНАКОВА!!!