Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Просто прокоментируюте пожалуеста(см.внутри)

Х@О$ Профи (581), закрыт 12 лет назад


Всегда было интересно узнать, кто и как работает в паре с Мисс Вселенной 2002, Оксаной Федоровой, которая ведет программу "Спокойной ночи малыши". Дальше то, чего не видно за кадром )
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Jokervilli Мастер (1595) 12 лет назад
Мужик любит свою работу как никто другой!!!. xD однозначно. .
Ольга Кузменко - от лица всех мужчин скажу - повезло ёпта xD еще как!!!.))))))
Остальные ответы
Другая Просветленный (26287) 12 лет назад
не поняла чего надо то?
мне тетя Таня нравилась всегда
Юлия Гуру (3349) 12 лет назад
теперь понятно почему она такая довольная...
Олеся Климова Мастер (2062) 12 лет назад
а почему у него нос красный?
Ольга Кузьменко Мастер (1101) 12 лет назад
Не знаю даже, повезло мужику или нет...