Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В военкомате дали направление в ПНД с диагнозом тревожно-депресивное растройство

Andrey Frolov Ученик (95), на голосовании 2 недели назад
Если оно подвердится какие ограничения я получу при трудоустройстве?
(В силовые структуры никогда не хотел)
Насчёт водительских прав не было так такового желания
оружие тоже что и с правами
Голосование за лучший ответ
oleg hlutkov Оракул (88439) 1 месяц назад
в электрики, а я электрик ! психов точно не берут !
Ринат ХуснутдиновМастер (1891) 1 месяц назад
Электрослесарь подземный 4 разряд, органическое расстройство личности спокойно работаю
oleg hlutkov Оракул (88439) Ринат Хуснутдинов, а я бы от такого напарника избавился - несчастный случай на производстве, тут одно из двух, ты психанёшь и меня замочишь или я обгоню и замочу тебя !
pups wezexxsize Знаток (370) 1 месяц назад
Если диагноз тревожно-депрессивное расстройство будет подтвержден, это может повлиять на некоторые аспекты трудоустройства. Вот несколько возможных ограничений:

Работа в стрессовых условиях: Некоторые профессии, особенно в силовых структурах или на высокострессовых должностях, могут быть недоступны. Даже если вы не хотите работать в таких областях, это может повлиять на некоторые другие вакансии.

Работа с людьми: Если работа связана с повышенной ответственностью за других (например, в образовательных или медицинских учреждениях), могут быть дополнительные требования к психическому здоровью.

Водительские права и оружие: Хотя вы не планируете получать права или иметь дело с оружием, важно отметить, что наличие определённых диагнозов может ограничивать возможность получения этих разрешений в будущем.

Общее восприятие работодателями: Некоторые работодатели могут иметь предвзятое мнение о людях с диагнозами, связанными с психическим здоровьем, хотя это неправомерно и не должно быть основанием для отказа в трудоустройстве.