Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Во сне убила

Анастасия Крючихина Ученик (177), на голосовании 2 недели назад
Я учусь в медицинском и мы иногда ходим на практики,так вот сон мне приснился что я с одногрупницей сидела в кабинете и она мне сказала что пора убивать детей,я начала их убивать и не смогла.Далее в этом же сне у меня дома были мертвые хомяки(очень много) Потом я пошла с двумя одногруппницами домой и мама убила одну из Одногруппниц. Слишком много смерти во сне.В интернете пишут что от перенапряжения(Я сегодня была на субботнике) но фиг знает…К чему эти сны?
Голосование за лучший ответ
Сергей Данко Мудрец (16188) 1 месяц назад
Анастасия, да. Это стресс - только не от субботника а от выбранной профессии, возможно даже от практик медицинских.
Анастасия КрючихинаУченик (177) 1 месяц назад
То что у меня стресс от практик это точно. Еще + из за этого сбился режим и стала снится вот такая чепушня…
Больше пугает что именно так мозг решил ответить на стресс.Впервые настолько много смертей в одном сне
niko Искусственный Интеллект (164233) 1 месяц назад
Не знаю какие действия вы называете субботником, но если во сне убивают каких либо знакомых людей это значит что эти люди уходят из вашего круга общения. Переезжают в другую местность и рвут связь.
Хомяки тоже переезжают?
Пойду вещи им в дорожку соберу
niko Искусственный Интеллект (164233) Анастасия Крючихина, И то верно!
СОКОЛ Искусственный Интеллект (130808) 1 месяц назад