Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с литрой

Миша Смирнов Ученик (70), на голосовании 2 недели назад
Нужно написать черты характера (с цитатами) отрицательных персонажей, воспитание и образование отрицательных персонажей, функции развития сюжета. Все это делать по произведению Фонвизина "Недоросль"
Голосование за лучший ответ
Наташа Лебеденко Просветленный (26918) 1 месяц назад
Черты характера отрицательных персонажей комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»:

Госпожа Простакова: деспотична, груба, в том числе по отношению к крестьянам.

Цитаты: «А ты разве девка, собачья ты дочь?»; «Дворянин, когда захочет, и слуги высечь не волен; да на что ж дан нам указ-от о вольности дворянства?».
Необразованна, ограниченна, а также потакает необразованности Митрофана. Цитаты: «Без наук люди живут и жили…»; «Конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка…». Очень любит сына: «К тебе её безумная любовь и довела её всего больше до несчастья…». Лицемерная: груба к Софье, но меняет своё отношение, узнав о наследстве.

Скотинин: грубый, невежественный, деспотичный. Умственно не развит, главная страсть — любовь к свиньям. Цитаты: «Хлопотать я не люблю, да и боюсь»; «Сдеру с своих же крестьян, да и концы в воду»; «Я отроду не читывал, Бог меня избави от этой скуки!». 4
Воспитание и образование отрицательных персонажей: госпожа Простакова понимает, что «ныне век другой» и без образования не прожить. Однако ценность как образования, так и нахождения на государственной службе героиня видит не в развитии ума, не в возможности служить отечеству, а в личном обогащении.

Функции развития сюжета: отрицательные персонажи служат для того, чтобы автор стремился обличить невежд, выявить пороки и несостоятельность их мышления.
Миша СмирновУченик (70) 1 месяц назад
Спасибо огромное
Похожие вопросы