Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы сделали, если вашего питомца задавила машина?

Совка Мастер (2020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natali Mur) Искусственный Интеллект (118731) 12 лет назад
Себя бы корила, (но у нас такого не бывало) , в таком проишествии всегда виновен хозяин !
Нельзя у дороги отпускать собаку с поводка даже из подъезда выходить с не привязанной собакой опасно для собачьей жизни !
Остальные ответы
Расима Мыслитель (5635) 12 лет назад
Год назад, нашу собаку задавила машина, я была на работе когда мне муж позвонил и сказал, я выла два дня, да сейчас плачу! , Мы взяли от этой же собаки другого щенка, но это совершенно другая собака!
****** Ученик (189) 12 лет назад
сидела бы и тихо плакала. так в общем и было.
Галина долганова Оракул (54865) 12 лет назад
я бы посторалась запомнить номер машины и подать в суд
Не ваше дело!Мыслитель (8034) 12 лет назад
А за что? В подобных случаях всегда виноваты хозяева собаки. Не уберегли.
Екатерина Точилина Ученик (208) 12 лет назад
Я прошла через это.. . До сих пор вспоминаю этот ужас.
Новую собаку не могу завести. Прошло уже 5,5 лет.
Купили другое животное. Но это не СОБАКА.