Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как обойти ввод серийника при установки винды хоум эдишен т.к я его потерял а винда слетела

Алексей Ученик (82), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rost Оракул (92473) 12 лет назад
Найди серийнег в инете! У меня тоже такая ботва была. Я на ослах скачал кучу сирийнегоф, и несколько подошли.
Потом я ентот дистрибутиф слил на винт, и прописал пароль в сиф файл. чтоб каждый раз его не вводить, ну и потом прожег на болванку как загрузочный диск.
Такчто найди серийники и все, они не обязательно должны быть такие как были у тебя.
Остальные ответы
THINKER Мыслитель (6665) 12 лет назад
ето некак, ищи другого хомяка :-))
Shurovik Искусственный Интеллект (637755) 12 лет назад
Если у вас была лицензия, то серийник можете найти на наклейке, что должна быть на компе. Если же нет, то поисковик вам в руки.