Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как долго вы злитесь на своих домашних ?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пупсяка Мастер (2267) 12 лет назад
до первого нежного поцелуя мужа, а это происходит очень быстро после ссоры)
Остальные ответы
Татьяна Знаток (328) 12 лет назад
неа, не слишком долго, чего на них злиться и портить тем самым себе настроение или поднимать нервы.
Anna Ann Мастер (1006) 12 лет назад
стараюсь долго не не получаетс! они меня выводят из себя и не признают своей вины, меня это бесит!!! !
Например роются в моих вещах и все переставляют по-своему, убила бы!!!!
Галина Чадринцева Просветленный (26238) 12 лет назад
совсем не долго-не могу, люблю их очень
Птаха Оракул (54111) 12 лет назад
Я вспыльчивая, поэтому и отхожу быстро. Сначала выскажу все человеку ясно и четко, пар спущу и все.. . успокоилась.
Алексей Гуру (3104) 12 лет назад
я тоже вспыльчивый, отхожу быстро
Лисичка-Сестричка Просветленный (49037) 12 лет назад
Это, смотря на кого и за что, а вообще - недолго. Я не могу долго злиться на своих близких!)))
Ольга Шопина Ученик (238) 12 лет назад
Нет, сомсем не долго. Долго не умею, хотя иногда и надо