Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете о Великой Отечественной Войне? Ваше мнение о происходдящем в 41-45???

Александр Монаенков Ученик (138), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (218969) 12 лет назад
Название было придумано, чтобы исключить понятие "вторая гражданская". Шла 2-я Мировая, развязанная СССР совместно с фашистской Германией. Но союзник неожиданно стал врагом. 1 млн 700 тысяч граждан СССР выступили против сталинщины в рядах ВС Германии. Кроме того, воевали ещё нацформироания типа УПА Бандеры, которые были против и Сталина, и против Гитлера. А так, одним термином всех под ондну гребёнку - и все "враги народа".
Остальные ответы
Rost Оракул (92473) 12 лет назад
Война была! Буржуи хотели ресурсы ссср заюзать. Для ентого намыли гитлера, и оказали нужную поддержку, типа раскрутили его. Но не удалось. Теперь действуют не силой, а по другому. Типа чтоб сами вымерли или раздробились на мелкие княжества.
Алексей Гуру (3104) 12 лет назад
мужественное население нашей страны было, я горжусь ими
ЧавЧав Профи (946) 12 лет назад
ну если для тебя Война, искусства? То я не знаю.
at Мастер (1195) 12 лет назад
Я рекомендовал бы грамотно подходить к таким вопросам. А то множество не правильных ничем не обоснованных фактов могут привести. Развелось всякое тупое быдло, осуждающее Россию и всякие там сообщества поддерживающие нацистов.
Низкий поклон и вечная память тем людям, которые погибли, и сражались до последней капли крови за свою родину. Это русские солдаты - это наши деды! Это были мужественные, сильные люди, герои, настоящие герои! Долгих лет жизни ветеранам, которые остались живы. Спасибо Вам!