Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кролик не дается подстричь когти, что сделать?

Анна *** Знаток (281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Шатских Знаток (445) 13 лет назад
просто нужно кролика приучать постепенно. главное не задеть сосуд, который проходит в ногте, а отсригать только ту часть, которая полностью ороговела, чтобы ему не было больно. а заставлять нужно крепко держа его за задние лапы, чтобы он не бился. потом он привыкнет и уже даже держать не придется =)
Остальные ответы
Вася Пупкин Мыслитель (9861) 13 лет назад
отнести к специалисту, ветеринару
Антоныч Мыслитель (5651) 13 лет назад
Нокаутировать справой! ;-)
ольга данилюк Мастер (1985) 13 лет назад
Потушите его со сметаной
МаСуЛиТьКа Знаток (366) 13 лет назад
а зачем им стрич ногти?
vernal Гуру (3174) 13 лет назад
ну если это правдо так надо покрепче держать.
Надежда Кривенкова Профи (755) 13 лет назад
уговорить всеми способами или себе подстрич
Rost Оракул (92446) 13 лет назад
Тасчите его к веренирару, там есть такая услуга!
виктор рудов Мудрец (13826) 13 лет назад
Бёрёшь его за задние лапы и бьёшь об угол головой потом инут 5-10 можешь обстригать, пока он спит, времени достаточно
варя лодцева Знаток (325) 13 лет назад
Если кролик ручной, то элементарно "Ватсон"