Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие цветы можно подарить мужчине????

Юлия Мудрец (12456), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zaven Yarolyan Гуру (3330) 12 лет назад
Если от чистого сердца и вовремя любой кактус покажется розой! Мужчины как то тоже человеки))))
Остальные ответы
Алексис Траум Знаток (384) 12 лет назад
Я не люблю когда мне дарят, хоть мне и не дарили, но люблю розы на длинной ножжжке голлллландские!
Росинка Гуру (3489) 12 лет назад
Любые взависимости от возраста., молодым розы не дарят.
Станислав Ученик (152) 12 лет назад
я думаю, розу!! ! одно на длинной ножке белую розу.
vadia lord Знаток (309) 12 лет назад
секс на пляже на росвете