Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать лимит взятия оружия Roblox studio

Семён Бакалов Ученик (140), на голосовании 1 неделю назад
Мне скриптер в ДС написал скрипт но после блокировки потеряли связь скрипт на клик детектор когда нажимаешь получаешь оружие, но когда нажимаешь 2-3 раза и больше у тебя 2-3 оружия и больше как сделать лимит? скрипт вот local clickdetector = script.Parent
local RS = game:GetService("ReplicatedStorage")

clickdetector.MouseClick:Connect(function(player)
local backpack = player:FindFirstChild("Backpack")


if backpack then

local weaponsFG = RS:WaitForChild("WeaponsFG")
local weapon = weaponsFG["AK-74"]:Clone(1) -- ПИШЕШЬ НАЗВАНИЕ ОРУЖИЯ ВМЕСТО ГЛОКА
weapon.Parent = player.Backpack


end
end)
Голосование за лучший ответ
Chromatic Scale Просветленный (28023) 1 месяц назад
Чтобы ограничить количество оружия, которое игрок может получить при клике на ClickDetector, необходимо добавить проверку текущего количества оружия в рюкзаке игрока перед тем, как клонировать и добавлять новое оружие. Ниже приведен модифицированный скрипт с объяснениями: https://chatgpt.com/share/670ae25a-5980-8003-ba74-0074b70f1094
zedik Знаток (303) 1 месяц назад
clickdetector.MouseClick:Connect(function(player)
local backpack = player:FindFirstChild("Backpack")

if backpack then
local weaponsFG = RS:WaitForChild("WeaponsFG")
local weapon = weaponsFG:FindFirstChild("AK-74")

if weaponsFG and weapon then
if not backpack:FindFirstChild( weapon.Name ) then
weapon = weapon:Clone()
weapon.Parent = player.Backpack
return true
else
warn("already have")
end
end
end

return false
end)
Похожие вопросы