Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скрипт на C# для Unity

Арсюха Поросюха Ученик (66), на голосовании 1 неделю назад
 using UnityEngine; 

public class MainLight : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Debug.Log("Awake");
}

void SpacePressed()
{
Debug.Log("Space pressed");
}

void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
SpacePressed();
}
}
}
В консоль не выводит попросту ничего
Голосование за лучший ответ
Николай Констанинов Ученик (137) 1 месяц назад
напиши вместо 'Debug.Log("Space pressed");' 'print("Space pressed");'
Арсюха ПоросюхаУченик (66) 1 месяц назад
Ничего не меняется
GGG Просветленный (34824) 1 месяц назад
 using UnityEngine; 

public class MainLight : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Debug.Log("Awake");
}

void SpacePressed()
{
Debug.Log("Space pressed");
}

void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
SpacePressed();
}
}
}
Арсюха ПоросюхаУченик (66) 1 месяц назад
Ну и что это?
GGG Просветленный (34824) Арсюха Поросюха,
 using UnityEngine; 
 
public class MainLight : MonoBehaviour 
{ 
    void Start() 
    { 
        Debug.Log("Awake"); 
    } 
 
    void SpacePressed() 
    { 
        Debug.Log("Space pressed"); 
    } 
 
    void Update() 
    { 
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) 
        { 
            SpacePressed(); 
        } 
    } 
} 
 
Арсюха ПоросюхаУченик (66) 1 месяц назад
Это просто копия моего скрипта выше. По-прежнему ничего не меняется, не выдает в консоль ни с метода "Start", ни с "SpacePressed"
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (249083) 1 месяц назад
У вас этот скрипт навешен на какой-нибудь игровой объект на сцене в качестве компонента?
Только в этом случае он будет работать.
Похожие вопросы