Εвгений Εфремов
Мудрец
(12584)
1 месяц назад
если для правильного понимания работы ремонта и тюнинга, то основы физики происходящего, хотя б понимания сопромата(обойдёмся без задач) иметь технический склад ума, так же не доверяться глупым выдумкам, обкатку проходи 1000км(а то и 5, пока зелёный п..с из ушей не польётся) не крути мотор, лучше на холостых езди и т.д..
Если же просто разобрать собрать то кроме устройства тебе особо знать ничего и не надо, на все движки есть подробные мануалы от завода, со всеми зазорами, последовательностью сборки, куда герметик мазать куда нет и т.д. даже не зная ничего о моторе кроме названия запчастей(а если мануал с картинками то и бзе этого обойдёшься) просто собираешь по мануалу и можешь быть на 100% что ты соберёшь правильно и мотор будет работать сколько положено.