Вопрос по Юнити 3Д 2022. Как в скриптах избежать Find?.
BarKode
Ученик
(43),
на голосовании
1 неделю назад
В префабе не получается заполучить скрипт, а использовать FindObjectOfType я не хочу, и из-за Find очень сильно скажется на производительности. Пж можете рассказать как избежать Find И в префабах заполучать скрипты и определённые их компоненты.
Первый скрипт: (это монета и есть в префабе)
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class Coin : MonoBehaviour { [Range(0, 360)] public float rot; public GameObject _cM; [SerializeField] CoinManager _coinManager; private void Start() { _cM = _coinManager.GetComponent<CoinManager>().gameObject; } void Update() { transform.Rotate(0, rot * Time.deltaTime, 0); }
Первый скрипт: (это монета и есть в префабе) Второй скрипт: (его и надо получить) Я пытался но не получилось. Юнити не может сохранить монету со скриптом CoinManager.