
Позабавил вопрос, ответ мой там есть. Но Интересно ведь про нуль?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918), закрыт 13 лет назад
как понять "не дифференцируема в нуле" на конкректном примере и не научно? спасибо всем
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121728) 13 лет назад

Хм... Чё тут не понятного? Тоже мне - МАТЕМАТИК!
Вот разбей её...Чё потом разливать ( дифференцировать ) будешь?

Источник: Привет, Игорь! ЖМИ НА ПУЗЫРЬ, ПОД НИМ ДОЛЖОК!! ! :-)) На вечер хватит?
Поэтесса - это яЗнаток (272) 13 лет назад
Половина ящика (а он бесконечный) - твоя!
kot513 Высший разум (121728) По рукам!!! :-))
Остальные ответы
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 13 лет назад
Эк ты, братец, ..завернул... !
Без пузыря не разобраться...!)
Димкис Balamut Мыслитель (7447) 13 лет назад
налей и повтори вопрос еще раз, без стакангенса не разберусь....
Источник: метод Гаусса при вычислениии натурального логарифма из числа "пи" на туалетной бумаге обгорелой спичкой
Александр Рябков Искусственный Интеллект (140931) 13 лет назад
Я бы сказал - не управляема или не вашим не нашим.
Olga sMIRno Мастер (1615) 13 лет назад
Так же, как и то что лунное затмение влияет на механические свойства чугуна
Дядя Федор Просветленный (44702) 13 лет назад
Может в картишки, а? )))
Источник: Привет! )))
просто эльф Оракул (96951) 13 лет назад
А я опять чужая на этом празднике жизни ((
Ирина Оракул (51917) 13 лет назад
Нуль, он и есть - нуль! Хочь, ты в чём его дифференцируй!