Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что купить, пс5 или же пк? Прочитайте описание

No Name Ученик (95), на голосовании 1 неделю назад
Скажу сразу, я не разбираюсь ни в чем, просто скучно стало, хочу себя попробовать в играх, обычно работа-учеба и не до того было.
Смотрю щас, пс5 65к стоит без дисковода вроде, говорят игры дороговаты, но мне в принципе плевать, найду на хорошие игры деньжат
Ну а пк.. у меня ни моника, ни клавы, ни наушников, ни микро. Могу денег добавить если только до 100-110к, но не уверена найду ли что-то достойное со всем, что нужно, за эти деньги.
Или вообще идти работать и не думать об играх, хз?
Голосование за лучший ответ
рома ] Просветленный (21230) 1 месяц назад
пк
No NameУченик (95) 1 месяц назад
ну и реально купить все за 110к максимум ?
рома ] Просветленный (21230) да
Кабачок Фыфыф Ученик (198) 1 месяц назад
Пк, консоль ну это такое хоть и классные игры, но они есть и на пк и даже больше
я имею ввиду на мой бюджет. Если так смотреть, то естественно пк лучше. Но 110к маловато, не?
Кабачок Фыфыф Ученик (198) No Name, даже много, если купишь за такие деньги то пк будет актуален на высокой графике минимум 10 лет, главное не дай себя обмануть и не покупай собранные пк
nikk ® Ученик (173) 1 месяц назад
ПК. Надоест игра - установишь фотошоп, научишься делать фото. Или дизайн. Или Веб дизайн. Или программировать. Или свои игры делать. И наконец свой первый миллион заработаешь.
))
миллион заработаю и так, а на бюджет все что нужно найти то можно? хз даже что где брать чтобы уложиться
nikk ®Ученик (173) 1 месяц назад
Нарисуете ?
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (276557) 1 месяц назад
пс5 отпадает по определению
Че так?
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (276557) No Name, как минимум что бы не трахаться с впн, аккаунтами левых регионов и сторонними сервисами пополнения, тебе надо жить водной из этих 70 стран - https://insider-gaming.com/which-countries-have-psn/