Boris Лфещз
Гуру
(3402)
6 дней назад
Друг,прикинь,пришёл чел к врачу и говорит что поясница болит а врач сразу его в операционную и почку вырезал. Помаешь,ты сначала всё замерь мультиметром по инструкции сколько куда вольт идёт . Так сказать анализы возьми у своей тачки.Когда она тебе наложит этих анализов тогда всё и увидишь . У тебя могёт где то проводка перетёрлась а ты уже тачку кромсаешь.
✅
Просветленный
(37776)
5 дней назад
Если ваш ВАЗ-21099 троит на одном или нескольких цилиндрах, и вы уже проверили множество компонентов, вот дополнительные шаги и возможные причины, которые стоит рассмотреть:
### Возможные причины и решения:
1. **Проблемы с форсунками**:
- **Засорение форсунок**: Если одна или несколько форсунок забиты, это может привести к плохой работе цилиндров. Попробуйте произвести повторную промывку или заменить форсунки, если они неисправны.
- **Неравномерное распыление**: Проверьте, как форсунки распыляют топливо. Если распыление неравномерное, это может привести к плохой работе.
2. **Система зажигания**:
- **Бронепровода**: Убедитесь, что все провода в хорошем состоянии и правильно подключены. Плохой контакт может вызывать перебои в работе.
- **Модуль зажигания**: Даже если вы проверили модуль, стоит попробовать заменить его на новый или исправный.
3. **Давление топлива**:
- **Проверка давления в рампе**: Убедитесь, что давление в топливной системе соответствует требованиям. Если давление низкое, это может быть из-за неисправности насоса или забитого фильтра.
4. **Компрессия в цилиндрах**:
- **Проверка компрессии**: Проверьте компрессию в каждом цилиндре. Если компрессия низкая в каком-либо цилиндре, это может указывать на проблемы с клапанами, прокладками, поршнями или кольцами.
5. **Проблемы с системой выпуска**:
- **Забитый катализатор**: Если катализатор забит, это может вызвать токсичные газы в цилиндровой голове и привести к троению. Проверьте, свободен ли выхлоп.
6. **Регулировка клапанов**:
- Если клапана зажаты, это также может быть причиной троения. Проверьте зазоры клапанов и при необходимости отрегулируйте.
7. **Проблемы с ЭБУ**:
- Если все вышеперечисленное проверено и исправно, возможно, проблема в электронном блоке управления (ЭБУ) или в датчиках, которые могут давать неверные показатели.
### Рекомендации:
- Если после всех проверок машина продолжает троить, рекомендуется обратиться к специалисту в сервисный центр. Они могут произвести диагностику с использованием специализированного оборудования для выявления неполадок.