Зачем иные производители используют уменьшительные суффиксы в названиях продуктов? Чего этим добиваются гг. фабриканты?
Не лучше ли использовать обычные слова - закуска, сельдь, сушки?
Неужели закусочка, селёдочка и сушечки будут быстрее раскупаться?
О чём они думали,давая такие названия своей продукции?
Ну, вот, к примеру, мороженое Ставропольского хладокомбината "Иней"? Здесь не просто уменьшительно-ласкательная форма обычного слова, а нечто, что вызывает вопросы.
Я с трудом представляю, что означает сие слово...
Откуда же такие названия? Производители этого комбината говорят, что в последнее время трудно находить подходящее, интересное название для новой продукции. Все "снежинки", "солнышки" и подобное давно запатентованы (они, кстати, подали в Роспатент заявку на регистрацию новой торговой марки..."Пипец"...).
В общем, можно только посочувствовать...
А как вам такое название:
Это, наверное, если поешь этот продукт, впадешь в состояние эйфории и твое желание исполнится - грибочки, видать, галлюциногенные.
Или вот это (детский сок, кстати):
Так что думаю, с фантазией у производителей напряженка. А надо же как-то привлечь внимание покупателя. Ведь продуктов сейчас столько разных - глаза разбегаются...
Неужели закусочка, селёдочка и сушечки будут быстрее раскупаться?
О чём они думали,давая такие названия своей продукции?Ещё бы написали "Селёдочка к картошечке" для полного комплекта.