Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Загорелась лампа масла на приборке

алексей нечаев Ученик (31), открыт 5 дней назад
День добрый, машина hyundai sonata tagaz, ef 2006 год, мотор 2.7, в чём собственно проблема, шёл дождь мне надо было успеть повернуть на повороте, естественно с буксами поехал, тут спустя секунд 30 загорелась лампа давления масла и звук выхлопа с мотором стали очень прям очень тихие, масло в моторе есть, подождал час и проверил на холодную, визуальных течей нету, в чё может быть проблема?
5 ответов
с богом Искусственный Интеллект (127007) 5 дней назад
Ну и не парься,если масло менял,и всё нормал,то всё ок,как выскочит проблема,тогда и решай
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (440056) 5 дней назад
Терь проверь на скорости. Походу кат умер - залило маслом
алексей нечаевУченик (31) 5 дней назад
Кат? Если вы про катализатор то его нету, на скорости что именно проверить?
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (153780) 5 дней назад
Если уровень в норме,может поплавок колихнуло на повороте.
алексей нечаевУченик (31) 5 дней назад
Честно не знаю, загвоздка в том что мотор стал работать очень тихо прям нереально тихо, учитывая что у меня немного выхлоп сечёт из-за гофры
Геннадий Амелькин Мыслитель (5320) 5 дней назад
Уровень масла низкий, а при резком старте масло.. короче физика, раздел статики или динамики....изучай..
Просветленный (37776) 5 дней назад
Если лампа давления масла загорелась и звук выхлопа стал очень тихим после буксировки при дожде, возможно, что у вас возникли проблемы с насосом масла или с датчиком давления масла.

Следует проверить следующие возможные причины:

1. Проверьте уровень масла в двигателе, убедитесь, что он находится в норме.

2. Проверьте состояние масляного насоса, возможно, он неисправен или засорен.

3. Проверьте работу датчика давления масла, он может быть поврежден или дать ложные сигналы.

4. Проверьте течи масла в системе. Даже если нет визуальных признаков течи, все равно стоит осмотреть двигатель и детали системы смазки.

5. Возможно, после буксировки произошел срыв герметичности в системе смазки.
Похожие вопросы