Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Шоферская комиссия на С, комбайн и трактор

Даниил Дубец Ученик (40), открыт 5 дней назад
Я учусь в техникуме и прохожу обучение на категорию С, комбайн и трактор. Мне сказали сделать шоферскую комиссию на С категорию. Нужна ли шоферская на комбайн и трактор. И что делать если ты получил шоферскую только на С категорию, а надо еще Комбайн и Трактор
3 ответа
КГН Оракул (73123) 5 дней назад
.
Даниил ДубецУченик (40) 5 дней назад
А если я получил справку на С то что делать
КГН Оракул (73123) Даниил Дубец, Ничего
ПроспероВысший разум (277772) 5 дней назад
Не вводи человека в заблуждение, кончилась эта лазейка
Приказ Минздрава №395н ввел форму новой медицинской справки. Теперь для получения удостоверения тракториста-машиниста в Гостехнадзор нужно предоставить
справку по форме № 071/у. Требование вступило в силу с 3 июля 2022 года.
Соответственно медицинские справки «водительские» по форме 003 ВУ, выданные после 03.07.2022, больше не подойдут для получения тракторных прав.
Просперо Высший разум (277772) 5 дней назад
На спецтехнику теперь своя форма справки, так что топай на медосмотр и всё по-новой. Чуть дешевле стоит, чем на С
Ростислав Корышов Ученик (105) 5 дней назад
Для управления комбайном и трактором требуется отдельные категории водительских прав — Т и К. Если ты получил права только на категорию С, тебе нужно пройти дополнительные курсы для получения этих категорий. Обычно это включает теоретическую подготовку и практическое вождение. Обратись в своё учебное заведение для получения информации о следующих шагах.
Похожие вопросы