
что они там увидели??? (см. вн.)

Екатерина Волкова Мудрец (14372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
фафыч Мастер (2452) 13 лет назад
смотри дорогая.... я подарю тебе вон ту звезду
Остальные ответы
!Musia! Оракул (73176) 13 лет назад
Гимн собрались петь)))
Дмитрий Просветленный (24277) 13 лет назад
Подставили лоб для бампера...
Ю джин Мыслитель (5485) 13 лет назад
это дружеское фото на память позируют перед объетивом
ME 45 Мыслитель (5851) 13 лет назад
Снова я взлетаю и тебя теряю
Елена Дуплякина Профи (873) 13 лет назад
Голуби целуются на крыше))
Владимир Митюков Просветленный (27297) 13 лет назад
"Смотри сынок, как "Ред Булл" окрыляет"....
Мария Волкова Мыслитель (6605) 13 лет назад
А может и нам записаться в космонавты...
Маринка Рябинка Мастер (2029) 13 лет назад
феерверк для влюбленной пары
***Олюшка*** Мыслитель (8883) 13 лет назад
Карлсон... он улетел... но обещал вернуться!!!.:)