Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сглазить русичку?

- Ученик (105), на голосовании 2 недели назад
Короче.
Я учусь в 7 классе, у меня гуманитарные наклонности, литература и русский- любимые предметы. С 5 по 7 класс у меня русский язык и литературу вела одна безумно хорошая учительница, я её считаю одним из лучших людей в моей жизни, но из-за проблем со здоровьем ей пришлось уволиться (ей было около 70 лет). Сейчас у нас ведёт другой педагог, женщина лет 60, я вам клянусь у неё что-то с головой не в порядке. Она может просто начать орать из-за ничего, занижает оценки, оскарбляет учеников. Классный руководитель ничего с этим сделать не может, педагогов в школе не хватает. Сегодня она специально своим пятерым не любимым ученикам (включая меня) из класса задала учить стихотворения, но не сказала это сразу. У меня выходит балл 4.60 (это между 4 и 5, по усмотрению учителя) я боюсь, что она меня завалит. Что делать? Порчу, травму, перелом? танцы с бубном танцевать, чтобы она уврлилась или не трогала меня?
Голосование за лучший ответ
squezee Знаток (374) 1 месяц назад
успокойся
-Ученик (105) 1 месяц назад
тут беспокойная только Елена Николаевна, каждый день орёт как не в себя. была пару дней назад ситуация: она так громко орала, что у неё брызнула кровь из носа и она стояла вся в крови и угрожала однокласснику
e z Профи (503) 1 месяц назад
Пиши заявление. Если не поможет, то собери класс и попроси чтобы они тоже написали.
Ей будет не сладко.
Она конечно останется (наверное), но будет добрее
Виша Курятина Ученик (230) 1 месяц назад
бедная прошлая учительница((
если тебе так будет спокойнее, то конечно можешь навести порчу на понос, ахах. но я не советую

думаю лучше просто спокойно подождать. я не уверена что ей оно самой надо.. А как начнёт заваливать, так нужно к родителям или к директору обращаться!
Денис Скурлатов Мыслитель (9666) 1 месяц назад
Рецепт порчи на учителя