на
local tunnel1 = workspace.Tunnel1 -- Первый туннель
local tunnel2 = workspace.Tunnel2 -- Второй туннель
local carModels = {workspace.Car1, workspace.Car2, workspace.Car3} -- Модели машин
local function spawnCar()
-- Клонируем случайную машину из списка
local car = carModels[math.random(#carModels)]:Clone()
car.Parent = workspace -- Добавляем машину в рабочее пространство
car:SetPrimaryPartCFrame(tunnel1.CFrame) -- Устанавливаем позицию машины в первом туннеле
-- Создаем анимацию движения машины к второму туннелю
local tween = game:GetService("TweenService"):Create(
car.PrimaryPart,
TweenInfo.new(5), -- Время движения
{Position = tunnel2.Position} -- Целевая позиция (вход во второй туннель)
)
tween:Play() -- Запускаем анимацию
tween.Completed:Wait() -- Ждем завершения движения
car:Destroy() -- Удаляем машину после завершения движения
end
while true do
spawnCar() -- Вызываем функцию для появления машины
wait(35) -- Интервал между появлениями машин
end