
А копчиком в кадык,это как изловчиться?

Алексей Михайлов Мастер (1899), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
igor vlas Мудрец (14628) 13 лет назад
Думал усцусь
Круто загнул !
Алексей МихайловМастер (1899) 13 лет назад
Это Задорнов так выразился,что-б ему.
Остальные ответы
Огненная Дева Мудрец (19470) 13 лет назад
Давно в метро не катались, напрасно... .
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 13 лет назад
до рождения это обычная рабочая поза для всех.
galchena Мудрец (10453) 13 лет назад
несколько занятий йогой и ты еще не то сможешь.
Казя Мудрец (10547) 13 лет назад
Легко, в час пик в автобусе могу устроить