Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти ХОРОШЕГО инструктора, школу закончила давно, а смелости не хватает!??

светлана Оракул (56813), закрыт 12 лет назад
ИНСТРУКТОРА ХОЖДЕНИЯ НА КАБЛУКАХ !!!
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (20390) 12 лет назад
Так ты на них ездий, если ходить босси.
Источник: :)))
Остальные ответы
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102535) 12 лет назад
Хих))) Ржу)))) И мне надо))) Ходить, вообще, тяжко)))) Расслабилась за год))))
Melissa Мыслитель (5669) 12 лет назад
в модельном агентстве - там и научат
светланаОракул (56813) 12 лет назад
а там другому научат,плохому!
Марина Просветленный (46353) 12 лет назад
а чо на каблуках ходят? плиннннн опять все не так делала, я та бегаю на них))))))))))))))))))
светланаОракул (56813) 12 лет назад
а я только ДУМАЮ о них!