Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кормление грудью и белые выделения. Как при молочнице. Ребенку не навредит? (к доктору ехать пока нет возможности)

Инна Глинская Мыслитель (5416), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПчЁлк@ Мудрец (13800) 12 лет назад
Если выделения не из груди и они не беспокоят-то можно и подождать.
Остальные ответы
Вероничка Знаток (300) 12 лет назад
Конечно лучше всего с врачом посоветоватся
нина Мыслитель (9922) 12 лет назад
простите, а выделения то откуда?
Елена Знаток (393) 12 лет назад
из вашего вопроса не понято у кого выделения и от куда. если у вас, то нет. но к врачу сходить все таки стоит