нужно очень можно вложиться в теорию и первый год делать
90% теории 10% практики потом 80% теории 20% практики и закончить 100% практикой
когда изучаешь новый язык и новую технологию ты должен знать всю мат часть откуда у нее ноги растут и какое место она занимает в общем компьютер саенсе. Вот например учишь питон надо знать где храняться обьекты и екзепляры, как он работает с памятью. Учишь какойнить фреймворк на питоне, надо знать предметую область зачем это фреймворк нужен, как сделать без него, какие решения уже вшиты в него, как он взаимодействует с внешнеми темами.
без заранее выученной теории этого непонять, никакие онлайн курсы по быстрому проганию не помогут тут.
вот тебе план:
- алгоритмы на чистом си, поиск максимума, сортировка пузырьком и все такое
- указатели на чистом си, выделение памяти под указатели, односвзязные списки
- алгоритмы с указателями на чистом си типа сортировка деревом
- Хардкорное ООП на си шарпе или на джаве, выучить все 20+ дизайн патеррна, написать 3 учебных проекта где используется как минимум 10 паттернов и они перетекают друг в друга
- профессиональный сишарп или джава, коллекции, потоки симафоры, написать проект с потоками (типа игры какойнить)
- виндоус формы и ООП на джава авт или на сишарпе
- дополнительные паттерны типа MVC
- написать асинхронный сокет с нуля на С++, чтобы каждое подключение в одельном потоке и чтобы из браузера можно было к нему поключиться
- SQL выучить сложные запросы недельку поделать упражнения на SQL-ex
- написать фулл стак проект (это не так страшно как кажется): пара табличек на джаваскрипте, пара эндпоинтов на spring boot, и чтобы они клали в базу и доставли из базы чето
- только после этого переходить к питону
насколько актуальна оказалась для вас профессия в будущем и каких результатов добились?
может есть какие-то советы для начинающих, которые могут помочь лучше понять эту тему, либо правильнее вникнуть