Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ммм...а вот почему?)))внутри...

~•°•°МэРлИн~•°•° Просветленный (29416), закрыт 13 лет назад
почему говорят,что девушка должна быть загадкой...почему к парням это не относится?это показывает что девушки не такие капризные,или...?))))парням тогда какими нужно быть то??)))))))))))
Лучший ответ
Царская Зазноба Мыслитель (6763) 13 лет назад
Представь мужчину-загадку :) это какой-то мужик ищущий приключений на стороне и скрывающий что он женат! Не надо им быть загадкой :)
Остальные ответы
всех кАзлов в топку Гуру (4017) 13 лет назад
меня тоже интересовал всегда этот вопрос...
Светлана Тарасова Профи (906) 13 лет назад
Девушка должна быть загадкой:
Маленькой, миленькой, сладкой.
Кокетничать, строить глазки,
Верить во всякие сказки.
Оставаться святой и грешной,
Быть красивой душой и внешне.
Обаятельным, хитрым бесенком,
Нежным, мягким, пушистым котенком.
Шалуньей, веселой, игривой,
Любить и всегда быть любимой.
Влюбленной безумно и страстно,
Ласковой, робкой и властной,
Сквозь слезы уметь смеяться
И никогда не сдаваться.. .

7-ой Энергоблок Высший разум (1381653) 13 лет назад
Никому никем не нужно быть не надо никаких загадок ...))) От этих загадок идёт недосказанность... потом укрывательство... а потом развал ОТНОШЕНИЙ...)))
Вальтер Просветленный (34856) 13 лет назад
парням? да всё уже предрешено в плане базового поведения природой...: ) мужчины актив, женщины соблазнение. Только что видел Бари Алибасова (тв).. . так вот он там говорил что женщина по природе сучка (не дословно но близко по тексту).. . ну как только появляется возле парней из его группы так всё... парни пропадают :)