Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удалить предыдущий Антивирусник.

МНВ Мастер (1292), закрыт 13 лет назад
Стоял Касперский. С диска С с program failes вроде все удалили, но при сканировании доктором вебом его файлы вылезают.
Лучший ответ
Валентина Знаток (330) 13 лет назад
пуск-панель управления-установка и удаление программ-находишь там и удаляешь) все просто)
Остальные ответы
Zhuk Ученик (199) 13 лет назад
Установка и удаление программ. Тотал Командер и т. д.
Ryba Мыслитель (5075) 13 лет назад
liveCD рулит
либо "умри Билли"
Чернобог Ученик (154) 13 лет назад
Сначала вручную попробуй, если все равно не удаляется попробуй програмку
"Ccleaner"
олег Просветленный (22769) 13 лет назад
из него надо сначала выйти потом удалять
правой кнопкой в трее по иконке и в появившемся меню-остановить -выйти везде по разному и смело удаляй обычным способом
Jaser Гуру (2915) 13 лет назад
Нужно очичтить реестр, используй такую программу как VitRegistryFix или CCleaner