
Интересно, а что мужчне нужно для полного счастья, кроме женщины???

м Мудрец (10477), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
viktor Знаток (258) 12 лет назад
ТЯЖЁЛЫЙ ВОПРОС!!!! НАДО ПОДУМАТЬ!!!!
Остальные ответы
фафыч Мастер (2450) 12 лет назад
стадион красивых женщин
Пользователь удален Мыслитель (5116) 12 лет назад
Женщину ночью и телевизор целый день!
Татьяна Титова Профи (770) 12 лет назад
Женщина как раз и не нужна!!!! Она ему только как обслуживающий персонал нужна.)))
Светлана Просветленный (39053) 12 лет назад
Для полного счастья - полную женщину...
Источник: счастье мужское-весьма своеобразное, порой нам его и не понять...
Ирина Мудрец (14344) 12 лет назад
Полная свобода и забитый едой холодильник!
Алёна Нишенко Мастер (1482) 12 лет назад
Рыбалка, футбол, пиво, хавчик и жена с детьми уехала к маме на месяц.
АНГЕЛ В НОЧИ Мудрец (11661) 12 лет назад
Наверное не помешает финансовая удача!!!! Ну и здоровье крепкое.:)) )
Simply Dude Мастер (1958) 12 лет назад
...кроме женщины, мужчине надо, больше женщин
Сергей Z Просветленный (23732) 12 лет назад
прикольно)) ) щас реванш возьму от имени мужиков-смотрите противоположный вопрос!)))