Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Езда без прав в 16 лет.

sda sda Ученик (92), открыт 3 дня назад
Мне 16 лет и я собираюсь купить себе машину для езды по городу. Напишите пожалуйста список нарушений за которые меня могут наказать , например я попадаю уже за : езда без прав , езда без страховки , езда без регистрации тс ( нету на кого зарегистрировать ) езда без номеров ( точно не знаю, не разбираюсь , будут у меня вообще номера или нет )
12 ответов
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (230325) 3 дня назад
Езда без прав и машину на штраф стоянку+штраф.
Ты бы не об этом думал, а подумал... Что тебя в любом случае накажут и машину забирать будут
Богдан Гаджиев Профи (526) 3 дня назад
Минимум штраф твоим родителям в размере 50 тысяч рублей, и ты увы будешь 15 суток сидеть в обезьяннике
Zher Zhernov Ученик (86) 3 дня назад
хасань ток не по дорогам общ пользования, в поле каком нибудь или еще чет, а когда 18 стукнет заберешь права и будешь кататся куда глаза гледят
Мудрый фембой Знаток (368) 3 дня назад
Если остановят в любом случае на штрафы стоянку и лишнее транспорта. Хотя я бы советовал для города купить мотоцикл. На нем с правами можно с 16
Джо Ленон Искусственный Интеллект (229652) 3 дня назад
Твоя езда,быстро прекратится,авто на штраф стояну и штраф папе=он тебя за это будет сильно любить=я бы дал писды.
Атос Просветленный (48009) 3 дня назад
стоимость штраф стоянки очень дорого обойдётся, а там и машину твою разберут основательно. это ты интересно придумал - родители штрафы заплатят, а ты машину выкинешь.
Жека Искусственный Интеллект (123058) 3 дня назад
Да, да, все так и будет, насчитают тебе по самое нихочу....
Мореход Искусственный Интеллект (595117) 3 дня назад
Сообщение отправлено
Спасибо за помощь!
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
Εвгений Εфремов Мудрец (10278) 3 дня назад
ты уже сам себе штрафов на 50-60тыс наговорил
Геннадий Амелькин Мыслитель (5348) 3 дня назад