Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какие у вас проблемы со здоровьем из-за диет???

Вероника Иванова Мыслитель (7945), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
!!!Lady Nataliannochka!!! Гуру (4208) 12 лет назад
были и можно сказать конкретные...
Вероника ИвановаМыслитель (7945) 12 лет назад
а какие???гармональный сбой?или что-то с почками??? или язва??? скажи пожалуйста???
!!!Lady Nataliannochka!!! Гуру (4208) во первых с пищеварением, с желудком, он то принимал пищу нормально, то вообще нет... иногда состояние было просто ужас... да и гормональные сбои были почти всегда... Можно просто чуть снизит калорийность в питании, кушать больше витаминов, и пить без сахара.. и диета когда не нужна будет.. и ещё диету нужно подбирать, под организм!..
Остальные ответы
Кагуар Гуру (3107) 12 лет назад
У знакомой было опущение почки
Виктория Профи (859) 12 лет назад
лично у меня были проблемы с моральным здоровьем и очень часто болела голова
Светочка Мудрец (15994) 12 лет назад
начинала после диет есть еще больше
Гуля Гуру (3554) 12 лет назад
Нет диеты и нет проблем со здоровьем. Самое главное правильно питаться....
Вероника ИвановаМыслитель (7945) 12 лет назад
а в чём заключается правильное питание, я так-то знаю, но ответь всё же пожалуйста
Гуля Гуру (3554) Раздельное питание, не жрать после шести.Убрать из рациона булки и всякие дошираки. Бутерброд с сыром ,овощи и еще раз овощи....Чай , кофе без сахара....
Мэрька Гуру (2508) 12 лет назад
никаких, т. к. к моя программа была направлена на оздоровление всего организма и нормализацию обмена веществ
Вероника ИвановаМыслитель (7945) 12 лет назад
а похудела?
Катюшонок Мудрец (19975) 12 лет назад
никаких проблем ттт вечно на диетах сижу
Olesya ) Мыслитель (9306) 12 лет назад
Нервозность. Еще раздражаюсь по любому поводу. Ною часто практически без повода. Могу даже впасть в депрессию....
zhanin Мастер (1587) 12 лет назад
Моя подруга язву заработала, благо во время спохватилась.
Scarlett Гуру (3865) 12 лет назад
гастрит, гормональный сбой.. . но красота этого стоит
Мари Просветленный (21663) 12 лет назад
надо подходить к этому делу с умом, тогда и проблем не будет!!