
А как можно мужа от пиво отучить???

Оличка Светлая Мудрец (18334), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Березин Денис Оракул (78495) 12 лет назад
скажи ему, что из-за пивного живота свой член он будет видеть только в зеркале!
Оличка СветлаяМудрец (18334) 12 лет назад
Животик у нас уже есть, а его надо выростить ОООчень большим, чтобы член можно было видеть только в зеркале.
Березин Денис Оракул (78495) ну, дурное дело - не хитрое! раз начало, в виде небольшого животика,уже положено, то дальше нужно внимательнее. к тому же, из-за пива в мужском организме резко возрастает выработка жеского гормона - эстрагена, так что значительно повышается вероятность на пол шестого!)))
Остальные ответы
Макс Просветленный (27071) 12 лет назад
Пока не видет поссать туда
Оленька Мыслитель (6420) 12 лет назад
Слабительного! Они страшно бояться расстройств своего тельца!!!
*_* Кристина *_* (ЗФ) Просветленный (21274) 12 лет назад
вылей ему его на голову и посыпь чипсами!
Источник: уахаха
Светлана Гуру (2599) 12 лет назад
написай ему в крушку с пивом, потихоньку отучиться)))))))))))
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23432) 12 лет назад
только секс обмен. минет и сегодня не пьеш
dyusha Оракул (99775) 12 лет назад
и еще от компа спроси....
Оличка СветлаяМудрец (18334) 12 лет назад
Ты почему за мной следишь???
dyusha Оракул (99775) я????упаси....просто запомнил))))
Tanu-sic Гуру (4077) 12 лет назад
если только с ним запить, а больше никак....
CRAZY ГЛЮК Гуру (3786) 12 лет назад
Никак!!!! Ну почему у баб могут быть слабости а мужика-нет?
Андрей чикин Гуру (3366) 12 лет назад
Предложить ему в замен что то другое, например себя.
Марлен Есупов Ученик (93) 12 лет назад
розвод!!!! и выйти за другова!!!!
Источник: пиво