Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С каких растений стоит начать

Василиса Гейкова Ученик (111), на голосовании 4 дня назад
последние пару недель меня мучает желание начать что то выращивать. хочется нечто, что прорастает и растет не очень долго. думаю, землянику посадить и параллельно с ней какой нибудь цветок или деревце, чтобы к весне высадить на улице(необязательно). я только новичок, в этом деле, так что на большие успехи не надеюсь. прошу совета у знающих людей
Голосование за лучший ответ
Арбуз Арбуз Гуру (3724) 1 месяц назад
Мак
ВампирэллаМыслитель (7564) 1 месяц назад
Поддерживаю. Мы с тобой потом им закинемся))
Арбуз Арбуз Гуру (3724) Вампирэлла, хватит меня соблазнять, я всего лишь арбуз ?
Сергей Иванов Просветленный (20231) 1 месяц назад
Петрушку выращивай
Ее и в суп можно положить
Дмитрий Есшенко Знаток (336) 1 месяц назад
Лично я перед летом сажал арбуз. Вырас, правда что мало посадил. Кстати был довольно сладкий.
Василиса ГейковаУченик (111) 1 месяц назад
я думала над этим,но разве арбузу не нужно много солнечного света?
Дмитрий Есшенко Знаток (336) Василиса Гейкова, балкон имеется? Надеюсь что да, только, поливать на забывай. Посмотри в интернете, как правильно выращивать. Там надо ждать цветок женского пола.
Марина Алехина Профи (617) 1 месяц назад
вообще лучше не начинать с фруктов. для новичков лучшие растения: кактус, фаленопсис, толстянка, алоэ, фикус. потому что они не требуют большого ухода. скажу по своему опыту, был интерес тоже по началу, но потом забывала поливать, пересаживать в другой горшок. и вообще оч бесили)))
steam_old_engine Просветленный (29148) 1 месяц назад
Сажай кочерыжку. Будет интересно, не пожалеешь.
Но лучше сажать месяца за два до весны. И чтобы у неё остаток стебля был подлиннее.
punica Искусственный Интеллект (104022) 1 месяц назад